• Парк Горького

КОНТАКТЫ

На нашем предприятии работает диспетчерская служба в круглосуточном режиме, благодаря которой клиенты могут легко корректировать и осуществлять своевременный вывоз отходов и содержание в чистоте окружающего их пространства.

Служба логистики и диспетчеризации:

является заключительным этапом оперативно- планирования и представляет собой централизованное непрерывное наблюдение и контроль (в том числе предупредительный), текущий учет, анализ и оперативное регулирование хода выполнения задач по вывозу твёрдых бытовых отходов, негабаритных отходов и 8 м³ бункеров от домов местных советов г. Харькова.

Контакты службы логистики и диспетчеризации

61140, г. Харьков
пер. Золотой, 4
Email : dispetcher@kvbo.kharkov.ua

Начальник службы логистики и диспетчеризации:

Семикопенко Артём Игоревич
режим работы с 8:00 до 17:00;
телефон: 725 30 28.

Дежурный
диспетчер:

телефон: 725 30 16;

Диспетчер НГО:

график работы с 8:00 до 17:00;
телефон: 725 30 16

Диспетчер ТБО:

график работы с 8:00 до 17:00;
телефон: 050 249 15 57;
телефон:050 249 15 58;
телефон: 725 30 20.

Приём заявок на вывоз ТБО, НГО:

График работы с 8:00 до 15:00;
телефон: 725 30 70
0800 40 35 53

Информация об абонентской службе

занимается обслуживанием потребителей – собственников (нанимателей, (пользователей) жилищных помещений и домовладений по вопросам начисления и оплаты за услуги по обращению с бытовыми отходами

График работы абонентской службы
пн-чт – с 8:00 до 17:00, пт – с 08:00 до 16:00
перерыв с 12:00 до 13:00

Начальник абонентской службы:
Забаштанова Ольга Владимировна

Контакты абонентской службы
61140, г. Харьков, пер. Золотой, 4
Email: potrebitel@kvbo.kharkov.ua

Телефоны:
725-21-58,   725-21-59,   725-30-22,  0 800 403 577 – общие
725-30-39 – обслуживание потребителей, проживающих в частном секторе г. Харькова

Выдача справок об отсутствии задолженности за услуги по обращению с отходами осуществляется в приемное время:

  • вторник с 13:00 до 17:00
  • среда с 13: 00 до 17: 00
  • пятница с 8:00 до 12:00

Для получения справки об отсутствии задолженности за услуги по обращению с бытовыми отходами необходимо:

  • предъявить оригинал паспорта владельца/совладельца жилищного помещения;
  • предоставить копию квитанции последней совершенной оплаты с предъявлением оригинала указанного документа;
  • если у Вас есть справка о количестве зарегистрированных в жилищном помещении лиц, сделайте для нас копию, если нет – специалист абонентской службы будет формировать ее самостоятельно на Портале электронных сервисов города Харькова (для этого нам нужна будет копия паспорта владельца/совладельца жилищного помещения). Сформированная нами справка остается в абонентской службе!
    В случае, если после вступления в право собственности на жилищное помещение лицевой счет по начислению платы за услуги по обращению с бытовыми отходами новым владельцем не переоформлялся, нужно будет предъявить оригинал документа, подтверждающего право собственности на соответствующее жилищное помещение. То же – со сменой фамилии.

Для получения распечатки по начислению и оплате за услуги по обращению с бытовыми отходами необходимо:

  • предъявить документ, в который вносятся сведения о месте жительства по запрашиваемому адресу, либо документ, подтверждающий право собственности на соответствующее жилищное помещение (в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»)

Прием потребителей по вопросам:

  • заключения договора (переоформления лицевого счета);
  • перерасчета за отсутствующих по месту регистрации лиц;
  • изменения количества зарегистрированных в жилищном помещении лиц

Осуществляется с понедельника по пятницу :
пн.-чт: с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00
пт.: с 8:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 13:00

Форма обратной связи

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ СООБЩЕНИЕ И МЫ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЗВОНИМ

© 2016 Коммунальное предприятие
«Комплекс по вывозу бытовых отходов»
Binovery